Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наш опрос

Оцените мой сайт

Всего ответов: 85

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 30.09.2020, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальная образовательная организация "Харцызская средняя школа № 24"
Главная | Регистрация | Вход
Школа сегодня


Концептуальные вехи развития школы

С 1972 г. по 1985 г.  Период интенсивного обучения

С 1985-2002 г.г.   обеспечение высокого уровня обучения ученикам.

С 2002 года школа включена в эксперимент по модульно-развивающей системе обучения.

С 2014г. Школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Какой должна быть современная школа?

Школа, как часть социальной системы, будто зеркало отбивает процессы, по которые происходят в обществе. И, ожидая лучших времен, уже сегодня надо создавать школу, которая опережала бы свое время, школу, способную подготовить активных строителей нового общества. Так, 2000 года общеобразовательная школа №24 стала городской экспериментальной площадкой по модульно -развивающему обучения. Цель и задачи этой системы обучения -поставить учителя и ученика в такие условия, чтобы они были в творческом поиске, умственно и духовно возрастали, максимально само реализовались в учебно-воспитательном процессе. С 2000 года по 2014 год  школа работала по экспериментальной программе внедрения модульно -развивающей системы обучения в учебно-воспитательный процесс. Творческая настойчивая работа педагогов учебного заведения, достижения ученического коллектива разрешили получить ОШ №24 статус лицея. С 2004 учебного года по 2014 учебный год  ОШ №24 была  Харцызским разнопрофильным лицеем №1.

Научная работа в лицее строилась  с учетом функционирования лицея как учебного заведения нового типа и была направлена на реализацию интеллектуально-творческого потенциала учителей и учеников. Научная деятельность лицея  обеспечивала качественные изменения в учебно-воспитательном процессе учебного заведения нового типа и осуществляла  по  нескольким направлениям:

  • научно-экспериментальному;
  • инновационно - технологическому;
  • инновационно - управленческому.

Инновационная деятельность лицея осуществлялась  с учетом региональной политики в области образования и обновления системы образования.

 

Информационная страница


Copyright scool24.ucoz.ru © 2020