Концептуальные вехи развития школы
С 1972 г. по 1985 г. Период интенсивного обучения
С 1985-2002 г.г. обеспечение высокого уровня обучения ученикам.
С 2002 года школа включена в эксперимент по модульно-развивающей системе обучения.
С 2014г. Школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Какой должна быть современная школа?
Школа, как часть социальной системы, будто зеркало отбивает процессы, по которые происходят в обществе. И, ожидая лучших времен, уже сегодня надо создавать школу, которая опережала бы свое время, школу, способную подготовить активных строителей нового общества. Так, 2000 года общеобразовательная школа №24 стала городской экспериментальной площадкой по модульно -развивающему обучения. Цель и задачи этой системы обучения -поставить учителя и ученика в такие условия, чтобы они были в творческом поиске, умственно и духовно возрастали, максимально само реализовались в учебно-воспитательном процессе. С 2000 года по 2014 год школа работала по экспериментальной программе внедрения модульно -развивающей системы обучения в учебно-воспитательный процесс. Творческая настойчивая работа педагогов учебного заведения, достижения ученического коллектива разрешили получить ОШ №24 статус лицея. С 2004 учебного года по 2014 учебный год ОШ №24 была Харцызским разнопрофильным лицеем №1.
Научная работа в лицее строилась с учетом функционирования лицея как учебного заведения нового типа и была направлена на реализацию интеллектуально-творческого потенциала учителей и учеников. Научная деятельность лицея обеспечивала качественные изменения в учебно-воспитательном процессе учебного заведения нового типа и осуществляла по нескольким направлениям:
- научно-экспериментальному;
- инновационно - технологическому;
- инновационно - управленческому.
Инновационная деятельность лицея осуществлялась с учетом региональной политики в области образования и обновления системы образования.
Информационная страница